Проекты

МАРШРУТЫ ВЫХОДНОГО ДНЯ

Социально - педагогический проект "Веселая прогулка Вместе"


СОЦИАЛЬНО - ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

"Веселая прогулка ВМЕСТЕ"

Совместные прогулки с детьми в выходной день будут способствовать формированию у детей и взрослых представлений о социальных и природных объектах ближайшего окружения; воспитанию уважения к малой родине, бережного отношения к природе и предметам рукотворного мира; формированию культуры здорового образа жизни в семье; повышению эмоционального фона взаимоотношений между детьми и родителями.

МАРШРУТЫ ВЫХОДНОГО ДНЯ:

свернуть

Шашечный турнир

28.04.2022

28 апреля 2022года в нашем детском саду состоялся шашечный турнир среди воспитанников старшего дошкольного возраста. Целью этого мероприятия было создание условий для интеллектуального развития детей старшего дошкольного возраста, для проявления интереса к этой игре, развивающей логику, внимание, мышление ребенка. Турнир проходил по всем правилам в атмосфере торжественности, значимости данной игры. В честном бою на шашечных досках сражались воспитанники старшего дошкольного возраста. Маленькие спортсмены удивили серьезным отношением к интеллектуальной игре, быстротой ума и умением просчитывать ходы. Члены жюри внимательно следили за правильностью игры, наблюдали за ходом сражений.                                       

Поздравляем призеров турнира по шашкам среди воспитанников старшего дошкольного возраста:                 

1 место – Гелаж Ульяна

2 место – Титова Юлия

3 место – Волкович Анастасия                                                                                                                     

свернуть

В рамках социально-педагогического проекта "Письмо другу"

25.02.2022

  В рамках социально-педагогического проекта "Письмо другу" воспитанники детского сада совершили экскурсию в сельскую библиотеку .Детям рассказали о разнообразии книг белорусских писателей.                                                           

   Посмотрели выставку оберегов.

  

   В детском саду дети сделали закладки для книг и нарисовали обложки своих любимых книг.

   Своими впечатлениями от экскурсии поделились в письме друзьям в город Вилейку.

свернуть

Конкурс"Кем быть?"

21.01.2022
"Лучший доктор победит "COVID-19"
развернуть

Воспитанница первой разновозрастной группы Бабарикина Эмилия приняла участие в конкурсе "Кем быть?".Мечта девочки стать врачом.

свернуть

В рамках социально-педагогического проекта "Письмо другу"

14.01.2022

В рамках социально-педагогического проекта "Письмо другу" воспитанники первой разновозрастной группы приняли участие в экскурсии к памятнику погибшим воинам землякам в годы Великой отечественной войны. Совместно с родителями нарисовали рисунки. Вместе с воспитателем написали письмо своим друзьям в город Вилейку.

свернуть

В рамках социально-педагогического проекта "Письмо другу"

В рамках социально-педагогического проекта "Письмо другу"воспитанники первой разновозрастной группы приняли участие в экскурсии к церкви имени Александра Невского.После экскурсии нарисовали рисунки, вместе с воспитателем написали письмо, которое отправили в ясли сад №11 г.Вилейка .Для фиксации результатов реализации проекта оформили альбом "Мая малая радзіма ў лістах да сяброў"

свернуть

Областной социально-педагогический проект "Письмо другу"

22.11.2021

"ПИСЬМО ДРУГУ"

 

В сентябре 2021 года в Минской области стартовал социально-педагогический проект «Письмо другу», участниками которого стали педагоги и воспитанники учреждений дошкольного образования.

Цель мероприятия – воспитание основ гражданственности и патриотизма у детей дошкольного возраста в процессе ознакомления с природными и социальными объектами ближайшего окружения, развитие связной речи и культуры общения в процессе написания коллективных писем о своей малой родине сверстникам из других районов Минской области.

Методические рекомендации для педагогов:

Реализация проекта «Письмо другу»  

Составление письма как прием обучения рассказыванию детей дошкольного возраста

Виртуальная экскурсия в детском саду 

Инструменты для создания электронных книг 

Экскурсия как форма организации обучения детей дошкольного возраста

Наши новые друзья 

 

 Воспитанники первой разновозрастной группы присоеденились к проекту "Письмо другу".Ребята совершили экскурсию к камню-валуну, на котором содержится информация о дате основания агрогородка Хожово.После экскурсии дети нарисовали рисунки.И вместе с воспитателем написали письмо,которое отправили новым друзьям в город Вилейку.

свернуть

«Информатика без розетки»

Учимся играя

 
Информатика через игру

Для подготовки детей к жизни в современном информационном обществе необходимо развивать у них логическое и алгоритмическое мышление, способности к анализу и синтезу. Во всем этом помогает обучение информатике. У большинства родителей традиционное представление об уроках информатики – дети работают за компьютерами и осваивают их. Но овладение работой на компьютере – лишь навык, помогающий идти к цели, а не конечная цель. Многие важные понятия информатики можно и нужно вводить без использования компьютера. Вместо традиционных уроков можно изучать информатику через развивающие игры и давать к ним наглядный материал с подробными пояснениями по каждой теме.
В данном разделе предлагаются примеры дидактических игр, которые направлены на развитие у детей алгоритмического мышления и логики в рамках образовательного проекта «Информатика без розетки».

Значение игры для детей дошкольного возраста

Для детей 5-6 лет игра имеет исключительное значение: игра для них - учёба,  средство воспитания,  основной способ познания окружающего мира

свернуть