Задачи деятельности на 2023/2024 учебный год
01.09.20231. Развитие связной речи воспитанников посредством игровой деятельности.
ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
Воспитанники:
1.Будут уметь строить связные высказывания в определенных условиях.
2. Примут активное участие в театрально-игровой деятельности.
3.Осознают потребность в навыках связной речи как средства общения со взрослыми и сверстниками.
Педагоги:
1.Будут знать особенности развития, задачи и методы формирования навыков связных речи детей дошкольного возраста.
2.Будут уметь подбирать произведения для организации театрально-игровой деятельности, планировать педагогическое руководство по формированию и развитию навыков связной речи воспитанников.
3.Осознают необходимость комплексного подхода к процессу развития связной речи детей дошкольного возраста, используя созданную пространственную среду в группах.
Родители:
1. Познают особенности и возрастные нормы связной речи детей дошкольного возраста.
2.Будут способствовать формированию связной речи детей в домашних условиях.
3.Осознают важность и необходимость развития связной речи для успешной социализации детей.
2. Развитие у детей дошкольного возраста умения и навыков гуманного обращения с растительным миром, интереса и активного участия в его охране посредством организации наблюдений и трудовой деятельности в природе.
ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
Воспитанники:
1.Овладеют представлениями о способах выполнения разных видов работ по уходу за растениями.
2.Проявят интерес к разнообразным видам деятельности в живой и неживой природе.
3.Научатся совместно с педагогами осуществлять трудовую деятельность в природе, огороде, цветнике в соответствии с возрастом.
Педагоги:
1.Повысят уровень компетенции по организации наблюдений и трудовой деятельности в природе с воспитанниками.
2.Разработают картотеки наблюдений за объектами живой и неживой природы по своим возрастным группам.
3.Пополнят предметно-развивающую среду группы атрибутами для трудовой деятельности в природе.
Родители:
1.Заинтересуются организацией трудовой деятельности воспитанников в природе.
2.Повысят свою экологическую культуру. Научат детей бережно относиться к растительному миру, к природе.
3.Примут активное участие в акциях, досугах и праздниках по экологическому воспитанию, в обустройстве клумб и цветника