Задачи деятельности на 2023/2024 учебный год

01.09.2023

1. Развитие связной речи воспитанников посредством игровой деятельности.

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

Воспитанники:

1.Будут уметь строить связные высказывания в определенных условиях.

2. Примут активное участие в театрально-игровой деятельности.

3.Осознают потребность в навыках связной речи как средства общения со взрослыми и сверстниками.

Педагоги:

1.Будут знать особенности развития, задачи и методы формирования навыков связных речи детей дошкольного возраста.

2.Будут уметь подбирать произведения для организации театрально-игровой деятельности, планировать педагогическое руководство по формированию и развитию навыков связной речи воспитанников.

3.Осознают необходимость комплексного подхода к процессу развития связной речи детей дошкольного возраста, используя созданную пространственную среду в группах.

Родители:

1. Познают особенности и возрастные нормы связной речи детей дошкольного возраста.

2.Будут способствовать формированию связной речи детей в домашних условиях.

3.Осознают важность и необходимость развития связной речи для успешной социализации детей.

 

2. Развитие у детей дошкольного возраста умения и навыков гуманного обращения с растительным миром, интереса и активного участия в  его охране посредством организации наблюдений и трудовой деятельности в природе.

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

Воспитанники:

1.Овладеют представлениями о способах выполнения разных видов работ по уходу за растениями.

2.Проявят интерес к разнообразным видам деятельности в живой и неживой природе.

3.Научатся совместно с педагогами осуществлять трудовую деятельность в природе, огороде, цветнике в соответствии с возрастом.

Педагоги:

1.Повысят уровень компетенции по организации наблюдений и трудовой деятельности в природе с воспитанниками.

2.Разработают картотеки наблюдений за объектами живой и неживой природы по своим возрастным группам.

3.Пополнят предметно-развивающую среду группы  атрибутами для трудовой деятельности в природе.

Родители:

1.Заинтересуются организацией трудовой деятельности воспитанников в природе.

2.Повысят свою экологическую культуру. Научат детей бережно относиться к растительному миру, к природе.

3.Примут активное участие в акциях, досугах и праздниках по экологическому воспитанию, в обустройстве клумб и цветника

/files/01352/img/waoQfS.jpg/files/01352/img/background_4.jpg